25 нояб. 2015 г.

Как сохранить драйвера

Совсем не давно я столкнулся с задачей по переустановки windowsxpна windowsxpда да… хоть эта ОС давно уже не поддерживается, но все равно она очень популярна, потому что относительно мало жрет железных ресурсов, ну и того пользователя, которому я перезаливал винду не вариант было обучить какому нибудь линуксу. 


Так вот железо ноута оказалось таким старым, что пришлось думать как спасать драйвера, можно конечно было спасти их вручную и не то, что бы я ленивый, но убивать кучу времени на такую операцию мне совершенно не хотелось, поэтому покапавшись я нашел программу, с помощью которой можно провернуть данную процедуру.

Почему именно DriverMagician? Она меня купила тем, что нет необходимости в ее установки, ну да именно portableверсия, далее у нее есть триальная версия на 30 дней. То есть можно спокойно сохранять и восстанавливать драйверы в течении месяца.

Но перейдем уже непосредственно к процедуре восстанволения драйверов.
Первое что делаем извлекаем софт из архива.



Далее в образовавшейся папке находим файл DriverMagician.exeкак на картинке ниже и жмем по нему два раза, ну то есть запускаем программу.



Далее что бы особо не заморачиваться необходимо нажать на кнопку “Выбрать все”, будут отмечены все драйвера, которые не входят в состав операционной системы.



После того как мы выделили все драйвера, необходимо нажать на кнопку “Начать” после чего необходимо выбрать место куда будут сохранены драйвера.



Далее начнеться процесс резервирования.



После чего если все нормально то Вы получите сообщение как на картинке ниже.




Для восстановления драйверов необходимо скопировать папку с сохранёнными драйверами и саму программу на вновь установленную операционную систему, далее запустить программу и нажать на кнопку “Восстановление сохранённых драйверов” начнется процесс восстановления.