20 июл. 2014 г.

Как восстановить файлы на флешке

В данной статье мы проведем эксперимент и протестируем программу Pandora Recovery, а так же разберемся как восстановить файлы на флешке, которые были утеряны некоторое время назад.


Первое, мы делаем это естественно запускаем программу.


В следующем окне появиться мастер, который должен нам помочь восстановить файлы на флешке, что бы продолжить нажимаем на кнопку "Далее".


Следующим шагом мастер предлагает посмотреть файлы в корзине, я естественно их в корзине не обнаружил, после чего выбрал соотвествующий пункт меню и нажал кнопку "Далее".


В следующем окне я выбрал "Съемный накопитель" то есть флешку с которой предполагается произвест восстановление файлов.


Здесь появляется, диалогове окно в котором нам предлагается три варианта, отталкиваясь от того, что за то время на флешку почти не запсывалась информация я решил пойти по короткому пути и выбрал первый пункт.


Начался процесс восстановления у меня он занял три секунды.


После этого появилось окно, показанное на скриншоте ниже.


В этом окне я без труда нашел папку TEST, только здесь вместо первой буквы стоит знак вопроса.


Следующим шагом я выбрал папку, которую хотел бы восстановить, нажав на ней правой кнопкой мыши выбрал пункт "Восстановить в папку". В данной программе так же можно восстановить отдельный файл но об этом позже...


В следующем окне необходимо выбрать место для восстановления папки у меня это рабочй стол, далее нажимаем на кнопку "Восстановить".


После того как закончился процесс восстановления в появившемся окне нажимаем на кнопку "Закрыть".


А вот и моя восстановленная папка на рабочем столе.


Внутри папки находяться четыре файла, я же хотел восстановить три, но выводы немного попозже давайте посмотрм как восстановить не папку а отдельный файл. Для этого возвращаемся к пункту где мы выбрали носитель информации и запустили процесс восстановления файлов.


После этого выбираем интересующй нас файл (отмечено красным) направляем на него мышь и кликаем два раза, после этого появиться окно "Восстановить", в котором необходмо нажать на кнопку "Обзор" и выбрать место куда будет восстановлен файл. Я выбрал рабочий стол, нажал на кнопку "Ок" окно закрылось.


Далее нажал на кнопку "Восстановить"


Далее нажимаем кнопку "Закрыть" и находим восстановленый файл на рабочем столе.

В этой статье мы провел эксперимент и разобрались как восстановить файлы на флешке используя бесплатную программу восстановления файлов Pandora Recovery.

Вывод: Итак я восстановил три файла, которые были удалены с флешки ориентировочно недели три назад. Необходимо отметить, что эти три файла были разных форматов, первый word, второй excel и третй это музыкальный фал формата MP3. Имя папки было восстановлено без первой буквы, но понять что папка называется TEST не составило труда. Музыкальный файл и таблица execl были восстановлены на 100 процентов, а вот файл программы word, остался читаемым, но немного слетела разметка страниц. Следующее замечание заключается в том, что файловая система на флешке была FAT, так же стоит отметить, что на флешку почти не записывалась иинформаця, что повысило шансы на успешное восстаноление. Что касается интерфейса, перед этим экспериментом производил тест программы Recuva по восстановлению удаленных файлов с флешки (кстати восстанавливал эту же папку), так вот с точки зрения интерфейса мне все таки больше понравилась Recuva, как то она попроще что ли... но впереди я запланровал множество тестов поэтому еще успею не раз сравнить эти бесплатные программы для восстановления данных.